четверг, 31 октября 2013 г.

Мой подарок от konadshop.ru

В сентябре я принимала участие в фотоконкурсе на konadshop.ru и одержала победу в номинации "Идеальная Я" с этой работой. Если честно, я больше рассчитывала на победу в номинации «Неутомимая фантазерка» с маникюром "Звездная радуга", который показывала в блоге здесь, поэтому выигрыш был для меня особенно неожиданным. Мой приз должен был быть таким: уходовая серия лаков от Лимони - любые 2 средства на выбор + лак от Лимони 7мл; но я попросила организаторов заменить уходовую серию на два лака. И вот, наконец, моя посылка с призами, а также с "небольшим" заказом из магазина konadshop приехала...

Итак, мой приз! Я выбрала линейный голографик MegaShine Prizm 3D №213 и два нюда: №537 из коллекции "Ice Cream" и №768  из коллекции "Sweet Candy" (как выяснилось, у меня в коллекции почти нет кремовых нюдов, поэтому я решила наверстать упущенное). Подарок был упакован в красивый мешочек, очень мило и красиво.
 
 

В связи с тем, что отправка подарка предполагала бесплатную доставку, я заказала давниие и новые "хотелки".
Один диск Konad из старой коллекции, два из новой, и один из самой новой:

Пополнила коллекцию лаков для стемпинга и приобрела давно желанный белый песочек Sandy Konad Pastel White:

Два слайдер-дизайна для ногтей:

Краска-фломастер для дизайна черного цвета (очень хотелось белого, но не было в наличии), карусель-набор Фигурные блёстки "Звездочки, снежинки" и набор Стразы "Квадратики микс":

Вот такой богатый посылками и подарками у меня октябрь получился:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий