понедельник, 28 октября 2013 г.

Моя посылка из Великобритании - Стемпинг MoYou и кое-что еще

На прошлой неделе ко мне приехала долгожданная посылка из Великобритании с трафаретами для стемпинга MoYou. Что я могу сказать... Это вау!


Заказ был сделан с официального сайта бренда MoYou, и  посылка добралась до моего города всего лишь за 17 дней с момента отправки.

Это моя первая международная посылка, было немного страшно делать заказ, поэтому хочу сказать огромное СПАСИБО Ксюше за оказанную помощь и советы!

Все плиточки (12 штук!!!) потрясающего качества, которое можно сравнить с оригинальными Konad и Lesly: рисунки тончайшей прорисовки. Каждая пластина упакована в прозрачный пакетик и покрыта голубой защитной пленкой. 

Я заказывала:













Все трафареты имеют размер рисунка XL - для моих ногтей то, что надо.

У меня пока мало разных штучек для декора и порой приходится "выкручиваться" с тем, что есть. Поэтому кроме плиточек я заказала разноцветные стразы (1,5 мм):

Комментариев нет:

Отправить комментарий