понедельник, 23 июня 2014 г.

Незабудки, или Dance Legend Wow Prism! №28 Night Ranger + Essie №1 Blanc + слайдер-дизайн


В ролях:
в качестве базы: Dance Legend AQUAgenetic - 1 слой
основной лак: Dance Legend №28 Night Ranger - 3 слоя
для акцента: Essie №1 Blanc - 1 слой
водные наклейки YS-D09
в качестве топа: El Corazon Top Shine № 410 - 1 слой

Dance Legend №28 Night Ranger голографик из серии Wow Prism!, который представляет собой яркое синее желе с теплым подтоном. Характеристики лака такие же, как и у представителей коллекции из этого поста

Essie № Blanc - идеальный белый крем. Однослойник! Укладывается супер-легко благодаря большой округлой приплюснутой кисти. И с первого слоя дает ровное глянцевое покрытие без просветов, самовыравнивается. Это первый лак марки Essie в моей коллекции и самый лучший белый крем! 

Слайдер-дизайн долго не решалась попробовать. Когда-то давным давно я делала маникюр с водными наклейками и процесс их снятия запомнился мне на всю жизнь: они совершенно не смывались и даже не соскабливались. Их пришлось в прямом смысле "спилить", иначе никак. Но то ли прогресс ушел вперед, то ли мне тогда с наклейками не повезло, новый слайдер-дизайн не доставил мне таких неудобств, и наклейки легко растворились с помощью ЖДСЛ. А наносила я их так:

  1. Сняла защитную пленку.
  2. Вырезала наклейку с листа.
  3. Опустила пинцетом наклейку в воду на 10-15 с.
  4. Сняв узор, перенесла наклейку на ноготь, покрытый заранее лаком. Прижала бумажной салфеткой. Излишки на кончике ногтя срезала маникюрными ножницами.
  5. Покрыла топом.
И вуаля, легким движением руки эффектный дизайн готов!



Комментариев нет:

Отправить комментарий